Выбор жанра
Принимаю рипораты от асмы,и капли в нос от аллергие можетли от них голова болеть,и кружица, и что делать в этих ситуацыях

Принимаю рипораты от асмы,и капли в нос от аллергие можетли от них голова болеть,и кружица, и что делать в этих ситуацыях

Здравствуйте, необходим прежде всего осмотр врача невролога, причина таких ощущений и жалоб может иметь и неврологическую основу а не только ендокринологическую. Анаприлин не рекомендуется , необходим осмотр невролога, у вас могут возниккать симпато-адреналовые кризы, но опять же - необходимо провести неврологичекий осмотр - УЗДГ сосудов шейного отдела позвоночника.

Источник: https://health.mail.ru/consultation/2027657/

Принимаю рипораты от асмы,и капли в нос от аллергие можетли от них голова болеть,и кружица, и что делать в этих ситуацыях

Принимаю рипораты от асмы,и капли в нос от аллергие можетли от них голова болеть,и кружица,

Комментарии

Имя:*
E-Mail:
Введите код: *
Тяжёлый ишемический криз